За июнь в соцсети правительства Кузбасса поступило 7787 обращений от граждан. Из них 1616 оставили на аккаунтах губернатора, половину из которых Сергей Цивилёв получил во время прямого эфира на радио. Об этом сообщил департамент информационной политики и ЦУР Кузбасса.
Цивилёв подчеркнул, что обращения в социальных сетях являются самым удачным способом рассказать о своей проблеме.
– Задача и глав муниципалитетов, и руководителей профильных ведомств — оперативно реагировать на обращения людей и в короткие сроки решать поступившие вопросы. Если есть какие-то проблемы с решением, необходимо доносить информацию об этом людям. Жители Кузбасса должны понимать, когда важный для них вопрос решится.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Белова, Ленинска-Кузнецкого, Кемерова, а также Кемеровского и Ленинск-Кузнецкого округов. Чаще всего кузбассовцы задавали вопросы, связанные с работой ЖКХ, соцподдержкой, летним отдыхом детей, а также благоустройством дворовых территорий и уборкой общественных мест.
По итогам месяца жители Кузбасса получили ответы на все интересующие их вопросы.
ВКонтакте Twitter Одноклассники