Жительница Кузбасса пожаловалась на женскую консультацию первой горбольницы Новокузнецка. Сообщение появилось в группе «Инцидент Кузбасс» во «ВКонтакте».
По словам женщины, ей приходится ездить в женскую консультацию из соседнего города даже для того, чтобы записаться на приём. Всё потому, что телефон в учреждении не работает. Как уверяет автор сообщения, телефон отключили работники регистратуры, так как им «некогда отвечать».
Также женщина пожаловалась на работниц регистратуры, которые «орут на пациенток». Одна из работниц, говорится в сообщении, не может записать на приём, поскольку не умеет работать в программе.
— Очереди огромные, сама стояла час, чтобы записаться. Подошла моя очередь, она мне сказала: «Я не знаю, как записывать, надо ждать другую (её коллегу), чтобы та записала. Просьба разобраться с этим дурдомом. Сказали пациентки, что уже разговаривали с заведующей и главврачом, и всё без толку. Почему мы, беременные, должны страдать и мучиться? — написала женщина.
На жалобу в комментариях к посту отреагировали представители больницы, сообщив, что регистраторов не хватает.
— В связи с нехваткой регистраторов запись на скрининг временно осуществляется по номеру телефона 8 (3843) 324-810. Данный вопрос находится на контроле администрации медучреждения, — говорится в ответе.
Также женщине сообщили, что записаться она может на Госуслугах, и пообещали провести беседу о соблюдении этики с персоналом.
Фото: A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники