Сотрудникам Сбербанка удалось предотвратили хищение мошенниками рекордной суммы у клиента. Он обратился в одно из отделениий и заявил о намерении снять со счетов 160 миллионов рублей.
Менеджеру показалось подозрительным поведение мужчины, поэтому он обратился к сотрудникам безопасности. Они пообщались с ним и рассказали о типичных сценариях поведения злоумышленников. Клиент осознал, что попал под их влияние.
Стало известно, что россиянину позвонил человек и представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. Он убедил его, что принадлежащие ему средства находятся в опасности. Клиенту порекомендовали снять наличные и перечислить их на «безопасный счёт». Мужчине также позвонили лжеправоохранители, которые попросили его купить новый мобильный телефон и сим-карту для продолжения общения якобы для задержания преступников. Клиент Сбербанка выполнил их требования.
Мошенников сейчас ищут правоохранительные органы. Клиент Сбербанка подал заявление в полицию, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Россиян призвали быть бдительнее при разговоре с незнакомцами. Стоит помнить, что сотрудники службы безопасности не звонят клиентам с требованием перевести деньги на другие счета.
Фото: А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники