Более 2 500 кузбассовцев решили свои проблемы через Платформу обратной связи на «Госуслугах»

Сегодня в 22:20

Через Платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги» поступило 2 609 обращений от жителей Кузбасса. Самыми популярными темами стали «Медицина», «Автодороги», «Многоквартирные дома», «Обращения военнослужащих и их семей» и «Образование».

В ЦУР Кузбасса поделились результатами анализа работы Платформы обратной связи за сентябрь текущего года. Оказалось, что среди кузбассовцев ПОС оказалась достаточно популярной.

Так, 57-летняя женщина из Анжеро-Судженска жаловалась на повреждённый трубопровод на улице Матросова. На несколько дней местные жители, включая пожилых людей, остались без водоснабжения. Обращения в «Водоканал» никаких результатов не давали, поэтому женщина воспользовалась ПОС. Жалобу передали в управление ЖКХ администрации Анжеро-Судженского городского округа. В итоге, несмотря на выходные дни, аварию устранили. Отмечается, что работы по ремонту провели специалисты ООО «Чистая вода». Вскоре горожанка написала благодарность через «Госуслуги».

А вот 61-летняя новокузнечанка из Новоильинского района пожаловалась на то, что не может утилизировать использованные батарейки.

— Когда решила утилизировать, оказалось — некуда. В «Лентах» нет бачков для сбора батареек. Позвонила во многие городские предприятия по сбору аккумуляторов, не принимают, — жалуется женщина.

Государственная информационная система направила жалобу новокузнечанки в Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов. В тот же день женщине сообщили адреса магазинов бытовой техники, в которых принимают отработанные батарейки.

48-летний кузбассовец обратился к правительству региона через кнопку виджета «Сообщить о проблеме» в профильном паблике соцсети, после чего перешёл в ПОС. Будучи отцом участника СВО, кемеровчанин сообщил, что его сыну не перевели губернаторскую выплату. Так как тема «Обращения военнослужащих и их семей» находится на особом контроле, обратившемуся мужчине сообщили, что заявление на единовременную выплату необходимо подать в военный комиссариат Кемеровской области. Уже через день после этого 200 000 рублей поступили на счёт участника специальной военной операции. Отец военнослужащего поблагодарил работающих с платформой обратной связи.

Зайти на ПОС можно несколькими способами: 

  • через кнопку виджета «Сообщить о проблеме» в меню официальных групп министерств и ведомств Кузбасса в соцсетях;
  • в приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;
  • на портале «Госуслуги».

Фото: ЦУР Кузбасса


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники