Клиенты «Кузбассэнергосбыта» высоко оценили качество обслуживания в компании

Сегодня в 17:30

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги ежегодного анкетирования среди граждан-потребителей.

Клиентам предложили ответить на 11 вопросов о качестве обслуживания, сервисах, акциях и удобстве работы с гарантирующим поставщиком.

Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение «Платосфера», горячая линия.

— Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование — это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития, — пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.

Фото: A42.RU


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники