В РЖД устранили сбой в работе сервиса по продаже билетов

Сегодня в 16:40

ОАО «Российские железные дороги» заявили о восстановлении работы сервиса продаж электронных билетов. Вчера наблюдался повышенный спрос, который и вызвал сбой.

Некоторые пользователи портала rzd.ru и мобильного приложения ОАО «РЖД не смогли оплатить билеты банковской картой. Сервис банка был недоступен.

По некоторым данным, сбои были связаны с техническими неполадками на стороне банка-эквайера. Другие объяснили выросшую нагрузку на сеть возобновлением продаж билетов в плацкартные вагоны.

— В настоящее время продажи электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в приложении «РЖД Пассажирам» осуществляются в штатном режиме, — цитирует РБК представителя транспортной компании.

Как ранее писала «Газета Кемерова», РЖД приостановили продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования третьего ноября. Однако после решения ФАС о тарифах продажи были возобновлены.

Фото: Flickr


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники