Медицинский центр «Медлайн» празднует десятилетие

Сегодня в 21:30

Работа известного в Кемерове медицинского центра «Медлайн» стартовала в ноябре 2013 года. Главной специализацией небольшой клиники с опытными специалистами стали деликатные направления: проктология, урология и гинекология.

В последующие годы к ним добавились и другие — гастроэнтерология, эндоскопия, хирургия, пульмонология, психотерапия и не только. Спустя 10 лет со дня открытия в «Медлайне» оказывают практически все возможные медицинские услуги.

— Мы также делаем почти все виды УЗИ, берём анализы, проводим многочисленные операции. У нас работает дневной стационар — пациенты посещают физиотерапию, ходят на капельницы, получают инъекции назначенных препаратов. В общем, стараемся сделать всё, чтобы помочь жителям Кемеровской области и не только, восстановить здоровье и решить проблему любой сложности, — делится директор медицинского центра «Медлайн» в Кемерове Оксана Скачкова.

За грамотную работу медики клиники получают множество хороших отзывов. Увидеть их можно, например, на популярной онлайн-платформе «ПроДокторов», где в графе «рейтинг» у «Медлайн» красуется твёрдая пятёрка.

— В октябре этого года мы получили премию «ПроДокторов» как одна из десяти лучших частных клиник Кемеровской области. Медали получили двое наших врачей — хирург Ольга Скрипаль и проктолог Наталья Костюкова. Голоса за нас отдали пациенты — именно благодаря им мы заслужили эти награды, — продолжает Оксана Скачкова.

Кемеровский «Медлайн» продолжает постоянно развиваться. Количество направлений, в рамках которых пациенты могут получить квалифицированную помощь, увеличивается ежегодно. Расширяется и площадь центра. В январе 2024 года клиника введёт в эксплуатацию дополнительные 500 квадратных метров, где разместится ещё одна большая современная операционная. Штат клиники тоже пополняется. Сейчас в «Медлайн» обследуют и лечат кемеровчан уже 28 опытных специалистов.

— Люди — это главное богатство нашей компании. То, что мы развиваемся, то, что мы постоянно растём во всех направлениях, это заслуга коллектива. Благодаря нашим медикам каждый год у нас появляется возможность помочь большему количеству пациентов. Но важно сказать, что упор мы делаем не только на пропускную способность центра, а в первую очередь на качество. Его мы контролируем комплексно и строго — не только внедряем инструкции и протоколы, но и нанимаем тайных покупателей, проводим исследования клиентской лояльности и лично интересуемся мнением пациентов, — поясняет директор центра «Медлайн» в Кемерове.

Несмотря на то, что «Медлайн» активно информирует людей о своих услугах, скидках и программах лояльности, основным каналом «человеческого трафика» все 10 лет для клиники было и остаётся старое-доброе сарафанное радио. Пациенты рекомендуют центр друзьям, знакомым, родным — отправляют близких к конкретному врачу или просто советуют обратиться, зная, что здесь помогут и проявят должную деликатность. Ведь приоритет докторов «Медлайн» — комфорт и здоровье кузбассовцев.

Фото: Дарья Львова, Алексей Луща


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники