Жительнице Кузбасса при покупке автомобиля навязали бесполезную услугу. Она смогла вернуть деньги, обратившись в суд.
Женщина покупала машину в кредит, сообщили в Кемеровском райсуде. Когда она оформляла кредитный договор в банке, банк навязал ей услугу «Автодруг-3» за 130 000 рублей, которую оказывает специализированная организация.
Впоследствии владелица авто обратилась в эту организацию, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги, но её проигнорировали. При этом услугой она не пользовалась.
Женщина обратилась в суд с требованием взыскать с организации сумму услуги, компенсацию морального вреда — 5 000 рублей, а также штраф в связи с неудовлетворением в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от удовлетворённой судом суммы.
— Компания считает, что факт оказания услуг потребителю доказан относимым и допустимым письменным доказательством — документом об оказании услуг, соответственно, если потребитель возражает против этого, то именно он должен представить доказательства в опровержение факта оказания услуг. Истец ссылается на то, что в рамках договора она от компании никаких услуг не получила, — сообщили в суде.
В результате суд установил, что услугу женщина не получила. В результате с компании взыскали 202 563 рубля: 130 000 — за услугу, 5 000 — компенсация морального вреда, 67 500 — штраф, 63 рубля — почтовые расходы.
Фото: A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники