Кемеровчанин предложил продлить маршрут троллейбуса № 12 до двух удалённых жилых районов — Кедровки и Промышлённовского. Свою идею он озвучил в Telegram-канале мэра города Кемерово Дмитрия Анисимова.
— А если пустить троллейбус № 12 до Кедровки или Промышлёнки и поставить на конечных остановках провода как подзарядку? Я думаю, это очень прибыльно, потому что с Кедровки едут 3 автобуса всегда полные, а в Промышлёнке 1-2 автобус до дверей. Если у троллейбусов будет УАХ (удлинённый автономный ход — прим.ред.)? — поделился подписчик мэра.
В Кемеровской электротранспортной компании в ответ пояснили, что экологичный транспорт — каким является троллейбус — принесёт больше пользы в густонаселённых частях города, где он поможет снизить нагрузку на экологию.
— Троллейбус как экологически чистый транспорт, не осуществляющий выбросы в атмосферу, более всего востребован на улицах с максимальным трафиком, пролегающих в плотной жилой застройке. Его использование призвано уменьшить загазованность атмосферы многоэтажных городских кварталов. Теоретически хотелось бы перевести на электрическую тягу вообще весь общественный транспорт, но неминуемо возникает вопрос также и об экономической целесообразности, — прокомментировал идею горожанина пресс-секретарь КЭТК Максим Гончаренко.
Троллейбусы с УАХ имеют высокую стоимость, поэтому даже мегаполисам пока не удаётся полностью отказаться от автобусов.
Фото: A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники