ПАО «Кузбассэнергосбыт» подвело итоги акции «Клиент года» и вручило подарки потребителям, которые исправно оплачивали электроэнергию в 2023 году.
Церемония награждения 19-й ежегодной акции «Клиент года» среди потребителей-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей состоялась 27 марта в Театре для детей и молодёжи в Кемерове. Победителями и лауреатами в семи номинациях стали организации, которые своевременно и в полном объёме выполняли свои договорные обязательства перед гарантирующим поставщиком. В этом году компания добавила новую номинацию за внесение вклада за цифровизацию отрасли для тех, кто регулярно оплачивает счета за электрическую энергию через мобильное приложение «Платосфера». Гостей ждали церемония награждения, небольшой фуршет и показ спектакля «Про любовь и нелюбовь».
— Мы благодарны каждому нашему потребителю, который добросовестно относится к выполнению обязательств по договору энергоснабжения. Эта акция — возможность встретиться лично, выразить нашу признательность, обсудить насущные вопросы. Ведь наша приоритетная задача — выстраивание надёжных, доверительных, стабильных договорных отношений с клиентом, — отметил генеральный директор ПАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.
Лучшими клиентами были признаны:
В номинации «Предприятия промышленности, транспорта и ЖКХ»:
В номинации «Предприятия сельского хозяйства»:
В номинации «Предприятия малого бизнеса»:
В номинации «Предприятия, финансируемые из бюджета»:
В номинации «Потребители, приравненные к населению»:
В номинации «Предприятия, приобретающие электроэнергию в целях компенсации потерь»:
В номинации «Потребители, внёсшие вклад в цифровизацию отрасли»:
Худшим потребителем в 2023 году было признано АО УК «ЖилСервис Междуреченск». Задолженность управляющей компании перед гарантирующим поставщиком составляет более 2 млн рублей.
Фото: Кузбассэнергосбыт
ВКонтакте Twitter Одноклассники