Заслуженный юрист России Иван Соловьёв рассказал, как можно предотвратить спам-звонки с рекламой. Он напомнил, что в стране ввели штрафы за такие звонки.
В беседе с агентством «Прайм» эксперт отметил, что повышенные штрафы должны избавить россиян от навязчивых звонков, особенно со стороны кредитных организаций, компаний — застройщиков и медорганизаций. Они также предусмотрены за звонки от робота.
Пожаловаться на спам-звонок может только потерпевший. Перед оформлением жалобы важно понять, действительно ли реклама прошла без согласия абонента. Часто люди машинально ставят галочки в документе или выражают согласие в рассылке, а потом забывают об этом.
Если гражданину недостаточно блокировки звонков спамеров и пользования соответствующими услугами сотовых операторов и Роскомнадзора, то можно лично обратиться в Федеральную антимонопольную службу с заявлением о нарушении законодательства о рекламе. Жалобу можно отправить по электронной почте, через форму на сайте или письмом.
Фото: А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники