В Кемеровской электротранспортной компании ответили на вопросы горожан о необходимости дополнительных вложений в размере 100 млн рублей. Ранее о такой поддержке КЭТК сообщил глава города Дмитрий Анисимов.
— Получается интересная картина: расходы по содержанию трамваев на город возложили, а прибыль от продажи билетов и проездных будет получать частник? — поинтересовалась одна из подписчиц мэра.
В КЭТК пояснили, что единственным акционером компании является КУМИ, собственником трамвайной инфраструктуры и самих трамваев является город, а компании всё это передано в аренду. Соответственно, КЭТК вносит арендную плату.
— Прибыли от продажи билетов и проездных нет, есть только убытки. Общественный транспорт, который работает по регулируемому тарифу — это планово-убыточный вид деятельности. Дело в том, что стоимость поездки (установленный тариф) примерно в два раза ниже, чем себестоимость этой самой поездки для предприятия. Такой подход — это форма социальной поддержки населения, — пояснил пресс-секретарь КЭТК Максим Гончаренко.
Он добавил, что при расчёте тарифов для населения в них не закладывается расходы на капремонт трамвайной инфраструктуры и самих трамваев. Поэтому деньги на это выделяются из отдельных источников.
Фото: A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники