Кемеровское Управление ФАС выявило множество нарушений рекламного законодательства у популярной доставки суши с названием на букву «Ё». Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.
Антимонопольная служба выявила нарушения закона в названии наборов суши. По мнению ведомства, они вызывают у потребителей неприличные ассоциации.
— В названиях, состоящих из японских слов, умышленно используется двусмысленность. Поскольку большинство потребителей не владеют знаниями японского языка, они воспринимают их как нецензурные, непристойные и оскорбительные выражения. Таким образом, использование в рекламе таких названий также является нарушением Закона о рекламе, — сообщает УФАС.
Ещё одно нарушение в том, что участники группы доставки во «ВКонтакте» распространяли рекламу со своих личных страниц. Рекламные материалы не содержали соответствующих пометок.
В результате рекламораспространители прекратили публиковать эту рекламу.
Отмечается, что ранее Арбитражный суд Красноярского края обязал юрлицо изменить название. Решение вступило в силу.
Фото: A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники