Руководитель направления экспертной аналитики Банки.ру Инна Солдатенкова сообщила, что Банк России обратил внимание на схемы обмана по программам автокредитования. Дилеры и банки навязывают покупателям ненужные опции.
Речь идёт о дополнительном сервисном обслуживании или страховке, которые обходятся в лишние сотни тысяч рублей. Чаще такие условия диктуют автосалоны. Банк России фиксирует жалобы.
В беседе с агентством «Прайм» Солдатенкова сообщила, что регулятор поставил цель разобраться с этим и ужесточить контроль над автокредитованием. На него может быть распространён опыт, который с 2025 года начнёт применяться в ипотеке. Стандарт будет нацелен на пресечение навязывания дополнительных услуг, от которых покупатель пока не может отказаться по закону.
Фото: А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники