В Кузбассе билайн завершил масштабный проект по передаче имеющихся частот из сети 3G в более современный и эффективный 4G. Эта модернизация необходима, чтобы эффективнее использовать имеющиеся частотные ресурсы оператора, и, как следствие, предоставлять сервисы клиентам в более высоком качестве, сделав мобильный интернет быстрее и надёжнее. Так, например, в Кемерове средняя скорость загрузки файлов по сети 4G выросла более чем на 40%.
На сегодняшний день перевод частот успешно реализован на всей территории Кемеровской области, в том числе в Кемерове и Новокузнецке. Кузбасс стал первым регионом Сибири и одним из первых в России, где билайн перенёс частоты из 3G (UMTS2100) в пользу 4G.
— Только за последний год объём трафика мобильного интернета 4G, используемого в среднем одним абонентом в Кузбассе, вырос на 15%. Это логично, ведь контента в Сети становится больше, он становится качественнее, а, значит, и тяжелее. При этом привычка потребления контента на мобильных устройствах с каждым днём только сильнее закрепляется в нашем ежедневной рутине. Очевидно, что ближайшее будущее мобильного интернета за технологичными и надёжными сетями 4G. Год назад, когда мы начинали проект, через 4G проходило 96% всего интернет-трафика. Завершая проект, сегодня эту цифру мы приближаем к 100%. Данный рефарминг даст возможность сохранить для клиентов комфорт в процессе пользования услугами связи при дальнейшем увеличении использования интернет сервисов, — комментирует результаты проекта директор Кемеровского отделения билайн Владимир Савин.
Звонить с помощью традиционных голосовых вызовов можно, как и ранее, в формате 2G, а также в обновленной сети 4G. Отказ от 3G сделал более доступными голосовые звонки через технологию VoLTE (Voice over LTE)*. Теперь каждый второй звонок в Кузбассе совершается с помощью технологии VoLTE.
Чтобы пользоваться всеми возможностями и преимуществами сервисов на базе высокоскоростного мобильного интернета 4G (LTE) необходим смартфон с поддержкой 4G и SIM-карта, выпущенная после 2016 года.
билайн анализирует необходимость замены SIM-карты или устройства. Если клиенту требуется замена, то ему поступит смс или роботизированный звонок.
Фото: freepik.com
ВКонтакте Twitter Одноклассники