В ведомстве зафиксировали рост жалоб на некачественные косметологические услуги. К примеру, 4% от подобных обращений касаются непредоставления полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах.
60% составляют жалобы на косметологические услуги, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии и безопасности препаратов. «Федеральное агентство новостей» отмечает, что у многих клиентов косметологов после оказания услуг появились аллергические реакции.
23% заявлений относятся к ненадлежащему качеству платных медицинских услуг, в основном стоматологических. 13% касаются отказа в удовлетворении гражданско-правовых требований – возмещения ущерба, перерасчёта платы и так далее.
При этом в Роспотребнадзоре напоминают, что россияне вправе потребовать для ознакомления копию учредительного документа медицинской организации, копию свидетельства о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя) и копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня услуг.
Фото: архив А42.ru
ВКонтакте Twitter Одноклассники