Механик Татаринов рассказал, как разломился танкер «Волгонефть-212»

Сегодня в 20:00

По словам механика танкера «Волгонефть-212» Алексея Татаринова, судно разломилось во время крушения на две части за 10 минут. Крушение произошло 15 декабря в Керченском проливе.

Третьего декабря, как рассказала Татаринов РБК, судно проследовало в составе каравана в южную часть пролива и встало на якорь, простояв до 12 декабря. 14 декабря было вынесено штормовое предупреждение, танкер покинул стоянку и направился к мысу Такиль для укрытия.

Встать на якорь в этом месте порт не разрешил из-за большого количества судов. Утром 15 декабря ветер усилился.

Все судовые помещения проверили, загерметизировали, протечек не было. Двери закрыли и задраили по-штормовому. 

— Спустя примерно 10 минут — в 8:40 — судно переломилось на две части в районе грузовых танков №5 и №6, — отметил Татаринов.

Капитан пытался вывести кормовую часть на мелководье, однако ему это не удалось.

В Керченском проливе потерпели крушение танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», перевозившие нефтепродукты. В результате почти 3,8 тысяч тонн мазута вылилось в Чёрное море.

Как писал А42.RU, Анна Попова оценила качество рыбы, выловленной в Чёрном море после крушения танкеров.

Фото: А42.RU


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники