билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством

Сегодня в 11:30

билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут ещё быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию. 

Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передаётся в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из СМС. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества. 

Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна. 

Пётр Алфёров, директор по антифроду билайна:

— За первые 4 месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тысяч человек, из которых более 4,9 тысячи обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идёт о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передаёт тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнёрства работают ради их спокойствия.

Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:

— Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — ещё один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке. 

Фото: freepik.com

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636

Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники