В московской прокуратуре рассказали о новой «маске» телефонных мошенников. Пожилой москвич стал жертвой обмана и лишился 5 миллионов рублей.
— Новая «маска» телефонных мошенников — теперь они представляются «службой защиты прав потребителей», — говорится в сообщении ведомства.
78-летнему москвичу позвонил мужчина, представившийся ведущим сотрудником этой «службы». Он сказал, что средства пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого, мол, нужно придумать кодовое слово.
Аферист сообщил, что на счета пенсионера поступит компенсация, эти деньги нужно снять и передать курьерам. Москвич вместе с супругой ходили в банки, обналичивая различные суммы и передавая их посыльным, которые называли то самое кодовое слово.
— Ущерб превышает 5 миллионов рублей, — отметили в прокуратуре.
«Кодовое слово» — верный признак мошенничества, напомнили в ведомстве.
— Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку, — в очередной раз призвали граждан.
Ранее сообщалось, что мошенники стали звонить студентам, недавно получившим диплом.
Фото: А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники