Арбитражный суд Москвы по иску ресторана взыскал с ресторанного критика 200 тысяч рублей за негативный отзыв. В эту сумму вошли судебные расходы, услуги представителя истца и расходы на госпошлину.
Рецензия была опубликована в сентябре 2024 года. Автор раскритиковал обслуживание, интерьер, меню, вкус и вид блюд. Также он написал, что за соседним столом сидела управляющая заведением, которая проводила собеседования с новыми сотрудниками, «разборки и разъяснения по поводу задержек зарплаты». Руководство ресторана сочло, что фраза про задержки зарплаты не соответствует действительности, носит порочащий характер и наносит ущерб деловой репутации, пишет РИА Новости со ссылкой на материалы дела.
Суд первой инстанции полностью удовлетворил иск. Решение вступит в силу через месяц, если не будет подана апелляционная жалоба.
Фото: А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники