Кузбассовцы стали в два раза чаще использовать ИИ во время рабочих созвонов

Сегодня в 00:20

Летом 2025 года в Кемеровской области отмечается рост использования искусственного интеллекта во время деловых онлайн-встреч. По данным аналитиков, в период отпусков количество виртуальных встреч снизилось на 10%, но при этом почти вдвое увеличилось применение ИИ-инструментов.

Летом пользователи выходили в эфир реже, чем весной, в целом по России: количество встреч и вебинаров сократилось на 15%. Это может быть связано с традиционным спадом деловой активности в период отпусков. При этом россияне чаще переписывались: количество пользователей корпоративного мессенджера Чаты выросло на 34% по сравнению с весной.

Как и весной, летом коллеги чаще проводили встречи и подключались к вебинарам с компьютеров, чем со смартфонов и планшетов. Ещё один тренд — летом пользователи МТС Линк стали интенсивнее прибегать к искусственному интеллекту. Так, кузбасские компании и организации почти в два раза чаще, чем весной, просили ИИ сделать текстовую версию встречи (транскрибация), а также — подвести её итоги, выделив самое важное (саммеризация).

«Искусственный интеллект на онлайн-совещаниях берёт на себя рутинные задачи. Например, переводит речь в текст, освобождая от необходимости конспектировать встречу или вести протокол. Также многие используют умное шумоподавление, что особенно актуально для опенспейсов. На наш взгляд, популярность решений на основе ИИ в удалённых коммуникациях будет только расти», — комментирует директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.

Самыми активными пользователями отечественной платформы в Кузбассе летом были компании из сферы добывающей промышленности и медицины.

Фото: МТС


Поделиться ВКонтакте Одноклассники