Доля россиян, которые экономят на продуктах питания, в первом квартале 2018 года сократилась на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующая информация следует из обзора, опубликованного аналитическим департаментом Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова».
Так, доля тех, кто пытался экономить, ограничивая импульсные покупки и отдавая предпочтение сравнительно дешёвым товарам, сократилась до 64%, отмечают аналитики.
Вместе с тем доля россиян, которые покупают товары по промоакциям, по-прежнему довольно велика. Так, 24% опрошенных сообщили, что покупают большую часть продуктов питания в одном магазине, но потом заходят в другой, чтобы купить товары со скидкой.
В это же время сокращается доля потребителей, пытающихся экономить на необязательных расходах.
Доля россиян, для которых цены имеют большое значение при выборе магазина, уменьшилась до 71% против 73% в первом квартале 2017 года. Текущий показатель оказался самым низким с конца 2014 года и близок к уровням, наблюдавшимся до экономического спада.
Тематический опрос, по которому составлялся обзор, разработан исследовательским агентством Cint по поручению Sberbank CIB. Обзор основан на итогах опроса 2 300 россиян в возрасте 18-65 лет, проживающих в 164 городах России с населением более 100 000 человек.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники