В Госдуму внесён законопроект об увеличении лимита рекламного времени в телепрограммах. С инициативой выступили представители «Единой России»: депутат от Кузбасса Антон Горелкин и Марина Мукабенова.
Народные избранники предлагают увеличить продолжительность рекламы в час с 15% до 20% (с 9 до 12 минут). При этом если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут в сутки, пишет ТАСС.
— Проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа, — говорится в пояснительной записке.
В частности, изменения коснутся рекламы в детских и образовательных передачах. Сейчас рекламу можно включать только перед их началом и после их окончания. Законопроект отменяет данные ограничения. При этом предлагается ввести запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей.
По мнению депутатов, интерес к телевидению угасает, и увеличение рекламных вливаний поможет ТВ конкурировать с интернетом.
Фото: «ВКонтакте»
ВКонтакте Twitter Одноклассники