Кузбасские компании стали чаще заманивать кандидатов печеньем и конфетами

Сегодня в 23:25

Специалисты HeadHunter проанализировали предложения о работе и выяснили, как часто в первом полугодии кузбасские компании предлагали потенциальным сотрудникам печенье, конфеты и фрукты. Оказалось, что за год это число выросло на 110%.

Как отметили в пресс-службе компании, сейчас работодатели в борьбе за персонал стали использовать не только информацию о «белой» зарплате, бонусах, премиях, соцпакете, но и о различных «опциях». Так, соискателям предлагают компенсацию затрат на спорт или проезд, возможность изучения иностранных языков и прочее.

Оказалось, что чаще всего упоминания про фрукты/печенье/конфеты в офисе были в вакансиях для IT-специалистов — 53% от всех подобных упоминаний, а также у представителей сфер продаж — 17%, туризма, гостиниц, ресторанов — 9%.

— Наиболее дальновидные работодатели (те, у кого есть долгосрочная HR-стратегия) фокусируются не только на росте эффективности бизнеса, но и на повышении качества жизни сотрудников. Помогая людям развиваться в профессиональной сфере и в личной жизни (в семье, в спорте, в поддержании здорового образа жизни и т. д.), работодатели получают более лояльных, заинтересованных и, главное, мотивированных сотрудников, — прокомментировала руководитель центра консалтинга и развития HR-бренда клиентов HeadHunter Нина Осовицкая.

Фото: Pixabay


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники