Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий лимит рекламы в часовых телепрограммах с 15% до 20%. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Авторами законопроекта выступили депутат от Кузбасса Антон Горелкин и Марина Мукабенова. Госдума и Совет Федерации поддержали инициативу.
Продолжительность рекламы в час увеличена с 15% до 20%, то есть до 12 минут. Однако, если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут, что соответствует ранее установленному лимиту.
Также закон разрешает прерывать рекламой детские и образовательные передачи. При этом уточняется, что не допускается реклама алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов, пишет ТАСС.
Фото: Flickr
ВКонтакте Twitter Одноклассники