Комитет Госдумы по культуре предложил ввести запрет на рекламные паузы во время показа фильмов на телевидении.
По мнению одного из авторов законопроекта, председателя комитета по культуре, режиссёра Станислава Говорухина, рекламу следует показывать перед началом фильма и после его завершения, а демонстрация роликов в середине картины возможна только с согласия правообладателя.
Также депутаты предложили ограничить продолжительность каждого рекламного ролика двумя минутами (сейчас разрешено до четырёх минут) и запретить любое вмешательство в кинопроизведение — телеканалы не смогут прерывать фильм или сериал анонсами, накладывать бегущую строку и сокращать заключительные титры, пишут «Известия».
В случае принятия, закон вступит в силу с 1 сентября 2017 года.
Кадр: YouTube
ВКонтакте Twitter Одноклассники