В России потребители делают выбор в пользу отечественных продуктов питания, однако бытовую технику предпочитают зарубежную. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Так, при равной цене участники опроса предпочтут купить российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), «молочку» (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%). А вот при покупке одежды и обуви россияне смотрят и на импортные бренды (46% и 52%).
Что касается бытовой техники и электроники, то доверие респондентов здесь однозначно на стороне зарубежных производителей (73%).
При выборе продуктов большинство опрошенных (83%) обращают внимание на их срок годности, а также состав и содержание ингредиентов (51%) и информацию о производителе (37%).
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники