Названы главные тренды 2018 года в российских соцсетях

Сегодня в 08:11

Эксперты Brand Analytics исследовали поведение российских пользователей в соцсетях в 2018 году. По итогам работы были выявлены основных тренды уходящего года. 

Главным трендом стала популярность Instagram[*] — за 2018 года по числу пользователей Instagram[*] Россия вышла на первое место в Европе и шестое место в мире, пишет РБК. Кроме того, в тренде сейчас видеоформаты: видео всё чаще становится частью публикаций в Facebook[*], «Одноклассниках» и «ВКонтакте». 

Среди других главных трендов 2018 года специалисты выделили тематизацию и персонализацию, взросление соцсетей (прирост пользователей в возрасте 45+), рост конкуренции и искренность (в соцсетях теперь модно говорить о проблемах). 

Фото: flickr.com


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники