Упаковка, предполагающее размещение в ней девяти яиц, производится компанией Hartmann и в настоящее время является достаточно распространённой в Европе. Об этом заявляют представители агрохолдинга «Комос Групп», сообщают «Известия».
Появление новой упаковки в магазинах не отразилось на стоимости яиц, добавили в компании.
– Продукция в такой упаковке была представлена в торговых сетях уже в первом квартале 2018 года и с ростом цен на яйцо в начале текущего года никак не связана, — пояснили в агрохолдинге.
Ранее пользователи соцсетей распространили информацию, что на прилавках некоторых российских магазинов появились куриные яйца в новых упаковках по девять штук вместо десяти. Наблюдатели отмечали, что нововведение появилось на фоне декабрьского подорожания яиц.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники