Россияне раскритиковали Reebok за призыв женщин «пересесть на мужское лицо»

Сегодня в 20:55

Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки», в ней были использованы провокационные лозунги. Об этом пишет Lenta.

Участие в съёмках приняли чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. У фотографий героинь были размещены надписи: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „Носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу». 

Снимки появились в Instagram[*] компании. Но через несколько часов после того, как подписчики начали оставлять негативные комментарии, посты были удалены.

Позднее Маршенкулова опубликовала голосовое сообщение в своём Telegram-канале. Она пояснила, что его записал ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании Александр Голофаст.

— Это цитата не о насилии, а о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине, — отметил автор. 

Российская кампания «Ни в какие рамки», как и глобальная Be More Human, посвящена достижениям женщин. Бренд пытается разрушить стереотипы, направленные на женскую аудиторию.

Фото:  соцсети


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники