На улицы российских городов планируется вернуть торговые палатки и ларьки, сообщил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
По его словам, сейчас на крупные торговые сети приходится около 30%-40% рынка, но желающих представить свою продукцию производителей гораздо больше, чем самих магазинов.
— Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием её в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на 1 000 человек, чем во многих европейских странах, — заметил Евтухов «Российской газете».
Он добавил, что такие торговые точки малой нестационарной розницы дают «рабочие места не только в торговле, но и в смежных сферах». Развитие нестационарной и мобильной торговли дополнительно создаст до 250 000 рабочих мест, подсчитали эксперты.
Фото: flickr
ВКонтакте Twitter Одноклассники