Практикующие специалисты и руководители коммуникационного агентства SETTERS приедут в Новосибирск с воркшопом «Instagram[*] для бизнеса в регионах 2019. Стратегия и тренды» 24 февраля.
SETTERS — коммуникационное агентство, которое входит в топ-10 лучших в России по версии Tagline и работает с соцсетями таких брендов, как Сбербанк, Borjomi, NYX, Jagermeister, UrbanDecay, WRF, Столото.
На шестичасовом воркшопе сооснователь и генеральный директор SETTERS Евгений Давыдов и проектный директор SETTERS Алексей Ткачук расскажут про стратегии продвижения в социальных сетях, тренды SMM и digital 2019 и принципы эффективного контента в Instagram[*].
На реальных кейсах спикеры объяснят, как выбрать каналы продвижения и какими должны быть посадочные страницы, покажут специфику контента для разных площадок и типов бизнеса с оглядкой на особенности регионов и тенденции потребления информации у пользователей социальных сетей.
Воркшоп будет полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам отдела маркетинга и PR-специалистам, SMM-специалистам и блогерам.
Как обещают организаторы, воркшоп станет одним из самых авторитетных мероприятий в сфере SMM и digital Сибири.
Воркшоп пройдёт в Новосибирске, конференц-зале отеля MARRIOTT HOTEL. Подробная информация и покупка билетов доступны на сайте мероприятия.
Образовательные мероприятия SETTERS посетили уже почти 8 000 человек в 38 городах России и СНГ.
Воркшоп организует коммуникационное агентство BRANDY.TEAM, Новосибирск.
ВКонтакте Twitter Одноклассники