Московский ресторан японской кухни «Тануки» принёс извинения всем, кого оскорбила новая реклама заведения. Представители «Тануки» отметили у себя в Facebook[*], что «перегнули палку».
Ранее ресторан разместил пост, на котором были изображены две девушки. Одна из них была полной, над ней была надпись «После похода в Го-го пиццу», а другая — стройной, над ней было написано «После похода в Тануки». Пост сопроводили комментарием «Твоя девушка сегодня вечером».
Многих интернет-пользователей возмутил этот рекламный пост. Ресторан обвинили в издевательствах над полными людьми. Кроме того, выяснилось, что полная женщина на фото — это модель Уитни Тор, которая набрала вес из-за болезни.
В итоге в «Тануки» признали свою вину в случившемся.
— Дорогие наши пользователи, подписчики и гости, мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаём, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем. Простите нас, пожалуйста. Мы больше так не будем! — заявили представители ресторана.
Фото: «Тануки»
ВКонтакте Twitter Одноклассники