Американская журналистка Лиззи Сакс заявила, что лимоны в России являются предметом роскоши и показателем богатства. Сакс написала об этом в статье, опубликованной в журнале Forbes.
— В России и Юго-Восточной Азии лимоны, судя по всему, используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление, — цитирует журналистку РИА Новости.
Журналистка сделала такой вывод на основе беседы с представителем крупной калифорнийской компании Limoneira Гарольдом Эдвардсом. Он заявил, что россияне потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем жители многих других стран мира.
— Мне стало любопытно, не потому ли это, что они пьют много водки? Или потому, что они — большие любители чая? Почему они едят так много лимонов? — задалась вопросом журналистка.
Представитель Limoneira разъяснил ей, что «богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни», демонстрируя таким образом своё финансовое благополучие.
— Это называется престижным продуктом, — процитировала журналистка Эдвардса.
Фото: A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники