ФАС признала компанию Johnson&Johnson нарушителем закона «О рекламе» из-за роликов, продвигавших лекарство «Гексорал». В рекламе в роли злодея, желающего, «чтобы все болели», снялся певец Филипп Киркоров.
В сообщении ведомства, в том числе, отмечается, что боль в горле, возникшая у героев рекламы, устраняется после применения лекарственного препарата. «Хотел, чтобы все болели, но оказался Гексорал сильнее!» — говорит «злодей» Киркоров.
— Подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона, — подчёркивает ФАС.
Реклама лекарств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий, отметили в ведомстве.
Фото: flickr
ВКонтакте Twitter Одноклассники