Названы ошибки спасателей при тушении SSJ-100 в Шереметьево

12 ноября в 04:43

По делу об авиакатастрофе самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) следствие назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево. Эксперты должны оценить адекватность их действий, пишет Lenta со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Издание пишет, что сигнал «тревога» руководитель полётов объявил через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта. Но по нормативным актам это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала, до начала снижения судна. Также было установлено, что первый прибывший спасательный автомобиль выехал не с точки сбора аварийно-спасательных формирований на взлётно-посадочной полосе, а из депо. 

С борта самолёта был подан сигнал бедствия, поэтому спасателям необходимо было вывести технику. Из 6 аварийно-спасательных автомобилей в первые 6 минут были задействованы только 2. Они были наполнены водой, а не пеной, которая необходима при тушении разлившегося топлива.

Авиакатастрофа SSJ-100 произошла 5 мая. В результате возгорания самолёта погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 пассажиров.

Фото: YouTube


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники