Экипаж самолёта Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в московском аэропорту Шереметьево, совершил ряд ошибок при заходе на посадку. Соответствующая точка зрения изложена в документах Росавиации.
В частности, пилоты вопреки инструкции не выпустили закрылки во время снижения самолёта. Капитан SSJ100 перед крушением несколько раз с максимальным усилием пытался отклонить судно то вверх, то вниз, что привело «к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)», передаёт РИА Новости.
Росавиация также подтвердила информацию о том, что самолёт заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны. При этом скорость в момент посадки не была превышена: она составляла 155–160 узлов (287–296 км/ч).
Фото: Twitter
ВКонтакте Twitter Одноклассники