Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года. Оказалось, что мужчины тратят в магазинах одежды, обуви и аксессуаров больше, чем женщины. Наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.
Лидерство в списке самых популярных мест для модных покупок за сегментом онлайн. Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries опередил московский ЦУМ и занял первое место по общей сумме трат. При этом объём трат, совершённых клиентами Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды, в первом квартале 2019 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Общий чек оффлайн-магазинов, наоборот, упал на 7%.
— Модный шоппинг — одно из самых приятных занятий, и мы видим, что с развитием онлайн-бутиков оно становится доступным нашим клиентам в любой точке мира, — отметил Дмитрий Коловский, руководитель направления по развитию кредитных карт Райффайзенбанка. — Теперь для тех, кому понадобились средства на спонтанные модные радости, также доступно оформление кредитных карт прямо из приложения «Райффайзен-Онлайн».
— В первом квартале 2019 года самыми популярными мужскими товарами, которые наши покупатели заказывали на Wildberries, стали брюки, футболки, кроссовки, костюмы деловые и спортивные, ботинки и джинсы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличилось число заказов обуви, в частности, кроссовок на 229% и ботинок на 202%, — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса интернет-магазина Wildberries.
Увеличение объёма покупок в первом квартале 2019 года Вячеслав Иващенко связал с ростом количества уникальных покупателей Wildberries на 89%. Рост обусловлен расширением ассортимента, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей — доставки 80% заказов на следующий день и 99% бесплатно.
Подробности о кредитных картах — на сайте Райффайзенбанка.
Фото: flickr.com
ВКонтакте Twitter Одноклассники