Более половины россиян покупают товары в магазинах только со скидками

Сегодня в 07:15

Более половины россиян покупают товары только со скидками. Таковы данные исследования компании Ipsos Comcon по итогам изучения спроса на фоне падения реальных доходов населения страны, обнародованного Росстатом, и конкуренции розничных сетей.

Отмечается, что потребители уже привыкли экономить и ждут начала скидок и акций. По данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3%

Такое положение дел не устраивает торговые сети: в последнее время появилась тенденция к сокращению промоакций.

– Ярко выраженных, больших по разбросу скидок ожидать бесполезно, ритейлеры будут растягивать удовольствие, как жевательную резинку – 10-20-30%. Самые большие скидки будут давать на товар, который заканчивается или который залежался. У российских магазинов есть накладные расходы, в продукты зашита большая маржинальность, которая позволяет делать скидки. Нигде в мире нет таких огромных скидок, там меньше накладных расходов, поэтому скидки натуральные, — заявил в интервью радио Sputnik MBA, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе Сергей Краснов.

Фото: архив A42.RU


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники