Банк «Открытие» объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования бренда. Лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Василий Вакуленко, широко известный под псевдонимом Баста.
Теперь «Открытие» будет позиционировать себя как «надёжный банк непрерывных улучшений». Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов.
Слоган имиджевой кампании — «Меняемся вместе с вами». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Баста. На начальном этапе банк рассматривал порядка 50 кандидатов. В шорт-лист вошли 10 представителей шоу-бизнеса, актёры и спортсмены.
Кандидатура Басты в сравнении с другими претендентами в большей степени соответствовала ключевым критериям выбора амбассадора бренда, среди которых были: узнаваемость, высокий уровень доверия, плодотворная работа в сфере благотворительности, готовность к постоянным изменениям в творчестве и бизнесе.
Кампания включает в себя наружную рекламу в крупнейших городах России, рекламные ролики на федеральном ТВ и в интернете. Также у банка и музыканта запланированы совместные мероприятия.
Это первая масштабная рекламная кампания банка после прихода новой управленческой команды. Разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком.
По словам президента-председателя правления банка Михаила Задорнова, проект «Открытие» — пожалуй, «самая захватывающая история на российском банковском рынке».
— Перестроить все ключевые процессы, создать команду, обновить бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировать Бинбанк. Наконец, выйти на прибыльность и начать выплачивать дивиденды. И всё это — за полтора года. Прецедентов этому нет. Я уверен, что вместе с новыми героями меняющегося мира, людьми, разделяющими наши ценности и стремления, такими как Василий Вакуленко, мы способны сделать ещё больше, — отметил Задорнов.
Руководитель блока маркетинга и PR банка «Открытие» Евгений Сидоров подчеркнул, что Баста разделяет ценности кредитной организации.
— Он надёжен и масштабен, и он также, как и мы, стремится стать лучшей версией себя. Василия знают 73% россиян, люди считают его «современным, энергичным и амбициозным». Все эти качества хорошо сочетаются с нашей новой маркетинговой стратегией, — считает представитель банка.
— Мне приятно стать лицом новой кампании банка «Открытие». Я понимаю, как много удалось сделать команде «Открытия», чтобы выйти на тот уровень, на котором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь, — заявил Баста.
ВКонтакте Twitter Одноклассники