В кемеровском УЕЗТУ запустили многоканальный телефон. На такую меру здесь пошли из-за большого количества обращений от жителей города, которое одноканальный телефон уже не выдерживает.
По словам специалистов, на справочный номер ежедневно поступает более 500 обращений. Вопросы кемеровчане задают самые разные: от выяснения точного расписания движения того или иного маршрута до жалоб на нехватку автобусов. С 5 июля на звонки будут отвечать два оператора, которые смогут обработать более 1 000 обращений в сутки.
График работы «горячей линии» не изменился, уточнили в УЕЗТУ. Телефон справочной службы (3842) 57-46-57 работает ежедневно, в том числе в выходные дни, с 7:00 до 21:00.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники