В Тайге судебные приставы взыскали с индивидуального предпринимателя 75 000 рублей за некачественный товар, проданный покупателям. Такое решение ранее вынес суд.
Как рассказали в УФССП Кузбасса, предприниматель является владельцем магазина. Местный житель купил в торговой точке триммер, однако впоследствии обнаружил, что товар имеет поломки. В частности, он не работает с открытой заслонкой, а на пластиковом кожухе появилось масло. Покупатель вернул товар в магазин, но осле ремонта дефект так и не был устранён. Тогда он написал требование вернуть деньги за некачественный товар, но представители магазина это делать отказались. После этого покупатель обратился в суд. Аналогичная ситуация была и у второго покупателя.
По решению суда предпринимателя обязали возместить им стоимость триммера, неустойку за нарушение срока исполнения требования потребителя, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения законного требования потребителя.
Судебные приставы выехали на место и арестовали два новых мотоблока на общую сумму 70 000 рублей. Через несколько дней бизнесмен оплатил всю сумму задолженности в полном объёме.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники