Эксперты Warwick Business School совместно с корпорацией McDonald’s провели эксперимент, в ходе которого нашли способ заставить покупателей сделать выбор в пользу напитков с низким содержанием сахара.
Как сообщает Medical Xpress со ссылкой на журнал Psychology and Marketing, эксперимент был проведён в 2016 году и длился 12 недель.
В меню тачскрин-терминалов 622 ресторанов McDonald’s напиток Coke Zero, который не содержит сахара, был размещён на верхней позиции. Обычную Coca-Cola поместили в самый конец списка.
Исследование показало заметный рост продаж напитка без сахара — 30%. Покупать сахаросодержащую газировку посетители ресторанов стали на 7% реже.
Как отметили авторы работы, такие незначительные меры способны привести к серьёзным переменам в жизни людей, провоцируя их отдавать предпочтение полезным продуктам.
Фото: rawpixel/pixabay.com
ВКонтакте Twitter Одноклассники