Эксперты Роскачества составили рекомендации о том, как не попасться на фейковые отзывы на товары в интернет-магазинах. В первую очередь они советуют обращать внимание на слова-маячки, пишут «Известия».
Явным признаком рекламы являются слова «восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто всё сделали», «самые низкие цены», «убедитесь сами», «попробуйте», «сами всё увидите». Сомнительными отзывами можно считать и те, в которых название компании упоминается несколько раз и отсутствуют детали. Специалисты отмечают, что копирайтеры пишут отзывы пачками, поэтому они получаются поверхностными.
Проплаченные также можно сгруппировать по датам, между ними большой временной перерыв. Обычно их пишут сами компании.
Как отметили в пресс-службе «Яндекс.Маркета», автоматическая система борьбы с поддельными текстами и модераторы ежедневно отсеивают 25–35% оставленных отзывов.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники