В период с января по июль 2019 года более 40% потребительских кредитов были выданы клиентам с использованием Райффайзен-Онлайн. Это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост доли онлайн-канала в привлечении клиентов стал результатом значительных изменений, произошедших в витрине кредитных продуктов онлайн-банка. В мае этого года в Райффайзен-Онлайн стала доступна функция обмена документами с цифровой подписью. Теперь клиенты могут подтвердить доход и обновить персональные данные, не приходя в банк. Данные клиента при заполнении заявки «подтягиваются» автоматически, а предварительное решение по выдаче кредита или кредитной карты принимается в течение нескольких минут.
— Наши клиенты всё чаще выбирают Райффайзен-Онлайн для получения кредитных продуктов. Это удобно и быстро. В ближайшее время в нашем мобильном банке станет ещё больше важных и удобных функций и сервисов, — рассказала Варвара Курникова, начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка.
Ранее стало известно, что Райффайзен-Онлайн вошёл в пятёрку лучших онлайн-банков по версии MarksWebb.
Фото из архива компании
ВКонтакте Twitter Одноклассники