Компания РЖД ввела услугу по бесплатному оповещению пассажиров по SMS о возможных корректировках в расписании поезде, на который оформлен билет, в случаях форс-мажора. Данная мера принята в целях повышения качества обслуживания.
Так, пассажирам рекомендуется оставлять свои контактные данные при оформлении проездных документов. Данная услуга предоставляется бесплатно, уточняется пресс-службой РЖД.
На указанный при покупке билета номер мобильного будут приходить уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда.
Пассажирам, использующим мобильное приложение «РЖД Пассажирам» для оформления билетов, необходимо перейти в пункт меню «Мои пассажиры», выбрать пункт «Контакт» и указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета.
Фото: архив A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники