Горнолыжный комплекс «Люскус», попавший недавно во все ленты новостей с новым логотипом от студии Артемия Лебедева, дистанцировался от участия в стихийной «промо-кампании».
На волне дебатов в соцсетях — насколько удачным получился экспресс-дизайн, сайт комплекса не претерпел никаких изменений логотип, а в соцсетях появилась картинка с намёком — «логотип отсутствует». В ГК «Люскус» утверждают, что к москвичам за новым дизайном они не обращались.
Корреспонденту A42.RU представитель комплекса пояснил, что не представляет, откуда появилась эта тема.
— Возможно, в студии Лебедева знают о том, кто именно к ним обращался и заказывал дизайн, — подчеркнул он.
Как писал A42.RU, логотип был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева 19 сентября. Авторы сопроводили его шуточными стихами о горнолыжном комплексе.
Фото: Instagram[*]
ВКонтакте Twitter Одноклассники