Следователи предъявили обвинение командиру экипажа самолёта SSJ-100, следовавшего из Москвы в Мурманск и потерпевшего крушение в Шереметьево. Денису Евдокимову вменяют неправильные движения ручкой управления лайнера при посадке.
– Защита приводила следствию аргументы о некорректной реакции самолета на управление КВС (командира воздушного судна). Согласно обвинению, удар молнии в самолёт действительно был, борт находился в режиме ручного управления, был аварийным, — заявила адвокат лётчика Наталья Митусова, цитирует ТАСС.
Защитник добавила, что «без детального изучения экспертиз трудно что-либо точно сказать в настоящий момент».
Ранее в докладе Межгосударственого авиационного комитета отмечалось, что при посадке экипаж начал импульсивно отклонять боковую ручку управления (БРУ) в разные положения. В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях.
Фото: YouTube
ВКонтакте Twitter Одноклассники