С момента запуска в июне текущего года возможности подачи заявки на сайте и в интернет-банке для малого бизнеса доля кредитов, привлечённых с использованием онлайн-каналов, выросла с 10 до 85%.
Рост доли онлайн-каналов стал результатом активного развития дистанционных каналов продаж и обслуживания клиентов из малого бизнеса. С начала года в интернет-банке для малого бизнеса появилась бесплатная онлайн-бухгалтерия, интеграция с другими популярными сервисами бухгалтерии, возможность выставлять счета контрагентам прямо из интернет- и мобильного банка, сервис по проверке надёжности контрагентов «Светофор», возможность подачи заявления на кредит и загрузки документов.
— Наша цель — сделать так, чтобы предприниматель тратил как можно меньше времени на коммуникации и визиты в банк, поэтому мы постоянно автоматизируем процессы на своей стороне и повышаем скорость и удобство обслуживания как в дистанционных каналах, так и в отделениях, — пояснил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.
Фото из архива компании
ВКонтакте Twitter Одноклассники