Сбербанк продолжает начатую в прошлом году традицию и отмечает свой 178 день рождения самым выгодным днём в году, предлагая скидки и преимущества всем жителям России.
В акции представлено более 10 000 выгодных предложений от банка, компаний экосистемы Сбербанка и более 150 партнёров.
В 2018 году более 2,5 миллионов жителей России приняли участие в первом «Зелёном дне».
12 ноября Сбербанк отметит свой 178 день рождения и проведёт «Зелёный день» — самый выгодный день компании в году. Жителям России будут доступны лучшие продукты банка и компаний его экосистемы по самым выгодным условиям в году, с большими скидками. Впервые в «Зелёном дне» масштабно представлены компании экосистемы Сбербанка: Okko, Беру, «Ситимобил», Delivery Club, DocDoc, «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Деловая среда», «Яндекс.Деньги», «Эвотор», и «Сбербанк АСТ». В этом году более 150 компаний из разных областей торговли и сферы услуг участвуют в акции.
Все участники акции предложат специальные условия на свои товары и услуги. Воспользоваться ими можно в дни проведения акции «Зелёный день»: 11 и 12 ноября — для частных клиентов, с 11 по 17 ноября — для корпоративных клиентов.
— Клиенты знают, что мы уже давно больше чем банк. 11 и 12 ноября мы сделаем розничным, а с 11 по 17 ноября — корпоративным клиентам уникальные и выгодные предложения на рынке, — отмечает управляющий Кемеровским отделением ПАО Сбербанк Николай Шилов. — Особо отмечу дополнительные скидки на покупку квартир, скидки 50% на все пакеты услуг для новых корпоративных клиентов, акции от компаний нашей экосистемы: бесплатную подписку до конца года в онлайн-кинотеатре Okko, скидки до 50% от маркетплейса «Беру!», скидки сервиса Delivery Club, скидки до 24% на медицинский сервис DocDoc. Каждая акция и услуга найдут свою аудиторию — среди не только клиентов Сбербанка, но и всех желающих. Приглашаем всех разделить с нами этот праздник.
К «Зелёному дню» скидки подготовили федеральные торговые сети, интернет-магазины, сетевые аптеки, автомобильные дилеры, компании, предоставляющие туристические, медицинские, страховые услуги. Среди них такие компании как «Магнит», «Ламода», «Эльдорадо», «Адамас», Simple, Bosco, Samsung, «Крокус Групп», «Иль де Ботэ», «Дочки-Сыночки», Daimler, «Авилон», Huawei, Philips, New Balance, «Газпром нефть», «Гемотест», Skyeng.
Пользователям мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» спецпредложения и скидки «Зелёного дня» впервые будут доступны в новом каталоге.
Подробности акции, специальных предложений и информация о компаниях-участниках — на сайте компании.
Впервые акция «Зелёный день» прошла в 2018 году. Этот день стал традиционным днём скидок. Сотрудники Сбербанка меняют традиционные представления о праздновании дня рождения: не сами принимают подарки, а дарят их своим клиентам, сотрудникам и партнёрам. Первый «Зелёный день» показал, как это удобно: участники получили качественные услуги и товары по аукционной стоимости, партнёры отметили рост продаж в разы, банк получил рекордный объём заявок на кредиты и увеличил продажи продуктов компаний своей экосистемы. В 2018 году предложениями компаний-участников акции воспользовалось более 2,5 миллионов жителей России.
Фото из архива компании
ВКонтакте Twitter Одноклассники